г. Киев, ул. Сырецкая, 54А, 2 этаж, оф.4

Дизайн и проектирование

В этой категории нет товаров.

Проектирование торговой зоны, так или иначе, опирается на специфику предлагаемых товаров. Довольно трудно обойтись скудным проектированием, в которое входит лишь приблизительная схема размещения стеллажей или манекенов с продукцией. Когда же существует определенный набор требований к торговому залу, можно подобрать качественное и подходящее торговое оборудование.

Дизайн магазина напрямую исходит от плановой траектории покупателя, который будет посещать торговый зал. Здесь есть место как для демонстрационного оборудования – манекены, стеллажи, торговые стойки, так и рекламной продукции, которая работает более внушительно. Дизайн и проектирование таких участков еще более ответственный процесс для имиджа компании. Мы предлагаем разработку и выполнение продукции, которая станет решающим стимулом для ваших покупателей, чтобы те решились на давно желаемые приобретения.

POS-материалы

ПОС-продукция – это материалы, которые в любом обличии напоминают о компании и ее продукции. В их ряды входит всевозможная продукция – от фирменных визитных карточек с календарем до больших световых панелей с логотипами бренда и активными слоганами. ПОС-материалы – это целая группа товаров, разработка которых включает в себя маркетинговые стратегии и торговые предложения компаний.

Как удачно использовать ПОС-продукцию и внедрять ее в дизайн и проектирование торговых залов? Для разработки эффективной продукции ПОС вам необходимо знать безоговорочные преимущества предлагаемого продукта или услуги. Также особенностью такой рекламы является возможность неполного осветления информации, что отлично играет с человеческим сознанием. Кроме того, торговые представители не всегда несут ответственность за содержание информации на ПОС-материалах, что позволяет активно привлекать внимание при помощи любых действующих инструментов.

ПОС-товары в дизайне помещений

Корпоративные цвета компании и те, которые хорошо влияют на покупательскую способность определенного сегмента – основная палитра для рекламной продукции. Проектирование торговых залов подразумевает создание гармоничной картинки, которая привлекает, но не перенасыщает сознание покупателя. Внедрение мелкой рекламной продукции не должно перекрывать основной акцент от внутренней рекламы, а также принимать на себя только определенный процент внимания. Применение таких шагов позволяет создавать грамотную стратегию продажи, которая в комплексе дает желаемые результаты.

Дизайн и проектирование брендированной продукции – это один из профилей нашей фирмы. Мы подходим к вашим заказам с вниманием и осторожностью, чтобы конечная продукция максимально соответствовала требованиям. У нас вы можете заказать ПОС-материалы от мелких габаритов до внушительных брендированных знаков. Мы работает с разработкой дизайна для компаний в различных сферах деятельности, и создаем уникальные решения для каждого клиента.